|
Mercedes-Benz, R-класс
Через три года после дебюта прототипа Mercedes GST (Grand Sports Tourer), на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года состоялась премьера серийного Мерседеса R-класса.
Трехметровая колесная база, полный привод (платформа заимствована у нового M-класса), однообъемная компоновка, шестиместный салон с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+2+2) и очень высокий уровень оснащения большой туристический автомобиль мерседесовцы попытались наделить чертами седана бизнес-класса, минивэна и внедорожника одновременно. Гигантская колесная база (3215 мм) позволила создать очень комфортные условия для пассажиров всех трех рядов в зависимости от положения сдвигающихся кресел, продольный запас пространства даже для сидящих на галерке может достигать 920 мм! А за доплату предлагается дополнительная климатическая установка специально для пассажиров третьего ряда. Разумеется, кресла задних рядов можно сложить вровень с полом это позволит получить внушительный грузовой отсек объемом до 2057 л и перевезти предметы длиной 2,2 м. А для пущего комфорта можно заказать пневмоподвеску с автоматическим регулированием дорожного просвета.
Гамму силовых агрегатов открывает новейший турбодизель V6 3.2 CDI мощностью 224 л.с. с максимальным моментом 510 Нм (достигается уже при 1600 об/мин). Следом идет 272-сильная бензиновая шестерка объемом 3,5 л, которая уже устанавливается на автомобили E-класса. А самым быстрым R-классом (конечно до появления версии AMG) станет 306-сильный R500 он разменивает сотню за 6,9 с и достигает 240 км/ч. Все двигатели агрегатируются с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-Tronic.
|