|
Toyota, Camry
Camry пятого поколения построена на абсолютно новой платформе, что проявляется прежде всего во внешности. Она получилась выразительной, сбалансированной, цельной и исполненной собственного достоинства. Не лишенной доли не то чтобы агрессии, а скорее сознания собственной силы, уверенности в ней. Однако кого-то машина напоминает. Сами представители компании признают, что при разработке дизайна новой Camry использовались стилистические решения Toyota, воплощенные в моделях класса "люкс". Читай - Lexus. Отсюда и появились черты, за счет которых машина выглядит солиднее и дороже своих одноклассников, не говоря уж о предшествующей версии. Кроме всего вышеперечисленного новая Camry обладает неплохой аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28, что значительно снижает шум ветра, улучшает разгон и скоростные качества, понижая при этом расход топлива.
Новая Camry выпускается в двух версиях, с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором и 3-литровой V-образной "шестеркой". Первый вариант может комплектоваться 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" с отключением повышающей передачи - "овердрайва". Версия с "шестеркой" доступна только в комбинации с АКПП.
Новая платформа Camry имеет увеличенную на 50 мм колесную базу, из-за чего длина автомобиля выросла на 15 мм. А за счет куполообразной формы крыши автомобиль подрос на 70 мм. Внутренний объем увеличился на 6,8 процента. В переводе на простой язык это означает, что теперь на заднем диване на "месте босса" пассажир крупных габаритов ощущает себя почти столь же вольготно, как в седане представительского класса. Практичность автомобиля подчеркивает огромный багажник (587 л), а также складывающаяся в соотношении 1/3:2/3 спинка заднего сиденья.
Автомобиль обладает очень высоким для своего класса уровнем комфорта и легкостью управления. У него отличная плавность хода, комфортабельная подвеска и мощный эластичный двигатель, начальный крутящий момент которого составляет 230 Нм при 1000 об./мин., а уже при 2500 оборотах он достигает 270 Нм. Стоит также отметить мягкое и точное переключение передач, способность АКПП быстро адаптироваться под стиль вождения и подтормаживать двигателем на спуске, а также точные и информативные тормоза и рулевое управление.
Однако есть и свои недостатки. При прохождении многочисленных поворотов рулю порой не хватает "остроты". В крутом повороте на скорости машина первое время стремится продолжить прямолинейное движение, а затем в какой-то момент вдруг делает резкий "нырок" в нужном направлении. Виной тому - "американизированные" настройки подвески. Необъяснимо большой радиус разворота приводит к тому, что на узких городских улочках некоторые повороты придется проходить со второго захода.
|