О компанииНовые АвтомобилиТюнингЗаказ запчастейСервисОбратная связьКарта сайта


Lorinser > SLK-class > Roadster R170


SLK-class, Roadster R170

Вид спереди Вид сзади  
Посмотреть другой вид...

RS-1RS-4RS-5RS-6LM-1LM-2LM-5RSK-3RSK-5


 
  
  
 
       Двигатель

 Двухлитровый четырехцилиндровый компрессорный двигатель оснащен в том числе регулируе­мым распредвалом, системой последовательного впрыска топлива и системой антидетона­ционного регулирования. Это придает двигателю больше мощ­ности уже на низких оборотах, снижает расход топлива, а тем самым и вредные выбросы.    
 
       Коробка передач

SLК оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой пере­дач (АКП) с электронным управ­лением. С помощью датчиков АКП распознает подъемы и повороты дороги, а также запомнит Ваш стиль езды. В соче­тании с АКП родстер оснащается темпоматом с переменным ограничителем скорости «Спидтроник». С его помощью Вы можете установить допустимую максимальную скорость, и «Спидтроник» будет строго ее придерживаться.          

       Ходовая часть

Прохождение крутых виражей на SLК - истинный восторг. Передний мост на двойных поперечных рычагах способен гасить удары даже на довольно ухабистой дороге. Каждое из передних колес подвешено на двух треугольных рычагах, что позволяет разгрузить аморти­заторы, обеспечивая их более эффективное реагирование. Пятирычажная подвеска заднего моста подавляет выход ведущих колес из-под контроля, постоянно удерживая их под нужным углом к дороге. Помимо максимума безопасности, это обеспечивает удивительную для спортивного автомобиля комфортабельность в движении.

       Система экстренного торможения

Проведенные на тренажере тесты показали, что в экстренной ситуа­ции даже хороший водитель тор­мозит недостаточно решительно. В помощь ему наши инженеры серийно оснастили SLК  революци­онной системой экстренного торможения. Система распознает наличие экстренной ситуации и в течение миллисекунд создает максимальное тормозное усилие. Это радикально сокращает тормоз­ной путь: например, при экстрен­ном торможении на скорости 100 км/ч - примерно на 45 %.

       АSR

При резком ускорении противобуксовочная система предотвра­щает пробуксовку ведущих колес и боковые заносы автомобиля. При этом колеса слегка притор­маживаются, а если надо, то дополнительно дросселируется и мощность двигателя.

       Система ремней безопасности

При столкновении ремни безопас­ности моментально подтягиваются к телу. Стоит нагрузке превысить определенное значение, как устройство ограничения силы натяжения ремней безопасности слегка их отпустит. Благодаря этому, верхняя часть туловища сможет глубже «уйти» в раскрыв­шуюся подушку безопасности, опасность травмирования уменьшится.

       Подушки безопасности

В случае сильного столкновения в течение миллисекунд раскры­ваются  подушки без­опасности водителя и пассажира. Дополнительную безопасность обеспечивают также  боковые подушки безопасности.

       Система опознавания занятости сиденья

Устанавливаемая система опознавания занятости сиденья в случае аварии поз­воляет уменьшить затраты на ремонт. При свободном сиденье пассажира его передняя и боко­вая подушки безопасности, а также натяжитель ремня безопас­ности не срабатывают. С систе­мой связана и система автомати­ческого опознавания детского сиденья. Она отключает подушку безопасности пассажира в случае установки на него детского сиденья Reboard.

       Дуга безопасности

При опрокидывании автомобиля дуга безопасности в сочетании с особопрочной рамой ветрового стекла предотвращают сопри­косновение головы с землей. Высокопрочная сталь и жесткое крепление дуги безопасности на кузове гарантируют высочайшую прочность.

             

Базовая комплектация:

 

  • Вещевой отсек под подлокотником, запирающийся с помощью системі центральной блокировки замков
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, со стороны водителя - с асферическим стеклом
  • Индикация наружной температуры
  • Система экстренного торможения (ВАS)
  • Цифровые часы
  • Тахометр
  •  Стеклоподъемники с электроприводом
  • Натяжители ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения
  • Обогреваемое заднее стекло с реле времени
  • Система «Heizmatic» с пылеулавливающим фильтром и переключателем на режим рециркуляции воздуха
  •  Рулевое колесо с кожаной обивкой
  •  Легкосплавные колесные диски
  • Компрессор и герметик для шин TIREFIT
  • Радиоантенна на бамперах
  •  Система замков с устройством инфракрасного дистанционного управления
  •  Рулевое управление с гидроусилителем и травмобезопасной рулевой колонкой
  •  Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  •  Система опознавания занятости сиденья и детского сиденья
  •  Спортивные сиденья
  •  Крыша «Варио» в цвете автомобиля с электрогидравлическим приводом
  •  Детермальное стекло
  •  Индикация ТО - ASSYST
  •  Электронное устройство блокировки пуска
  •  Система центральной блокировки замков с внутренним включателем

 

Дополнительное оборудование:

 

  • Цвет: «обсидан» черный металлик
  • Обивка: кожа черная
  • Без обозначения на крышке багажника
  • Подставка под стаканы
  • МВ Аудио 30 APS с навигационной системой
  • Автоматическая 5-ст. КП
  • Мех. регулировка рулевой колонки
  • Кондиционер (TERMATIC)
  • Подготовка для установки багажника
  • Отделка черным деревом
  • Стерео-система BOSE
  • Электроподогрев передних сидений
  • Пакет «Special Edition»
  • Легкосплавные диски R16
  • Коврики (велюровые)

 

 
 
 
Технические характеристики
 

КУЗОВ

Тип кузова

кабриолет

Количество мест

2

Количество дверей

2

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

L4

Объем двигателя, куб. см

1998

Мощность, л.с./об мин

163/5300

Крутящий момент, Нм/об мин

240/2500

Наддув

механический наддув

Клапанов на цилиндр:

4

Расположение клапанов и распределительного вала

верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Расположение двигателя

спереди, продольно

Система питания

распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

Тип привода

задний

КПП

Автоматическая

5

ПОДВЕСКА

Передняя

независимая пружинная

Задняя

независимая пружинная

ТОРМОЗА

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

дисковые

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость, км/час

230

Разгон до 100 км/час, с

7

ТОПЛИВО

Тип топлива

бензин

Расход, л на 100 км

9,6

ГАБАРИТЫ

Длина, мм

4010

Ширина, мм

1712

Высота, мм

1274

Колесная база, мм

2400

Колея колес спереди, мм

1488

Колея колес сзади, мм

1485

Клиренс, мм

150

Размер шин

205

Снаряженная масса, кг

1250

Полная масса, кг

1625

Объем багажника, л

348

Объем топливного бака, л

53


 

 
03038, Украина, г. Киев, .
Телефон , факс
E-mail: [email protected]



Design & Programming - M.T.U. Design Studio