Компания Daimler-Benz AG и Компания Lorinser Sportliche AG выпускают купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo.
12-цилиндровый битурбированный мотор развивает мощность 500 л.с. и номинальный крутящий момент 800 ньютонметров. В итоге до 100 км/ч купе разгоняется за 4.8 секунды, а до 200 км/ч за 15.8 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.
Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo – так обозначен в Lorinser тюнинговый вариант – получил новый аэродинамический пакет F01: видоизмененный носовой спойлер, аэродинамические крылья, заднюю юбку с интегрированным диффузором и выхлопной системой, аэродинамические пороги, спойлера.
Благодаря электронике дорожный просвет при скоростной езде уменьшается на 35 мм, а 19-дюймовые легкосплавные диски LM6 New design «обуты» в покрышки Dunlop 9000 размерностью 245/35 сзади и 275/30 – спереди.
В автомобиле:
Кожа наппа эксклюзив антрацит - прошитая кожей Торпедо.
Система комфортной парковки позволит Вам чувствовать себя одинаково уверенно, не зависимо от того, любите ли Вы динамичный стиль езды или предпочитаете осторожность.
Холодильное отделение в спинке заднего сидения даже в автомобильной пробке на раскаленном асфальте позволит Вашим пассажирам чувствовать себя уютно.
ТV-тюнер позволит расслабиться и с пользой провести время, просматривая ТV-программы или DVD-диски.
Комфортабельные сидения спереди с памятью, вентиляцией и подогревом позволят Вам ощущать себя бодрым и готовым к работе даже после длительной поездки в любое время года.
Телефон Мерседес-Бенц «Handy» позволит Вам быть всегда на связи.
Дистанционное закрытие багажника не позволит Вам испачкаться в сырую погоду даже если Вы захотите.
С этим купе во все отличительные черты компании вкладывается новый смысл. Этими чертами являются оптимальная безопасность, максимальный комфорт, образцовая прочность и одна из наиболее важных – удовольствие от вождения.
Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo является не только лучшим представителем брэнда, имеющего богатые традиции, но также и “автомобилем мечты” всего немецкого автомобилестроения.
Итак мы расскажем Вам о Суперавтомобиле - Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01Biturbo. (Технические характеристики и полное описание комплектации данного автомобиля представлено в конце статьи).
Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo совмещает в себе динамичность спортивной машины и комфорт автомобиля представительского уровня.
Основными чертами купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo являются оптимальная безопасность, максимальный комфорт, образцовая прочность и, самое главное, – удовольствие от вождения.
Эксклюзивный характер нового купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo отражен передовыми технологиями, направленными на получение абсолютно новых ощущений от вождения автомобиля, и новым стилевым дизайном, из которого следует особо отметить новый дизайн сдвоенных фар из прозрачного нерифленого стекла, новые наружные зеркала с подсветкой в нижней части корпуса и задние фонари.
Кроме того, новый 12-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува выводит модель Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo на уровень чистокровных спортивных автомобилей высшего класса, обеспечивающих оптимальную безопасность, максимальный комфорт, образцовую прочность и, главное, непередаваемое удовольствие от вождения. Силовой агрегат Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo может по праву быть признан сегодня лидером в применении технических новшеств. Его новый, специально сконструированный 12-цилиндровый двигатель не только оснащен системой зажигания, использующей две свечи, но и позволяет автоматически отключать половину из числа работающих цилиндров. Такое оригинальное решение позволяет добиться экономии в 20% по сравнению с обычным двигателем..
Система сама следит за нагрузкой, необходимой двигателю для обеспечения приемлемой динамики и отключает 6 из 12 цилиндров, если имеет место явное превышение мощности. Ставший на время 6-ти цилиндровым, Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo нисколько не теряет в своих качествах и уверенно справляется с дорожными условиями.
Экономии топлива способствует также передовая конструкция кузова с применением комбинации различных материалов, обеспечивающих одновременно снижение веса и улучшение характеристик прочности и жесткости. Так, например, капот и задние крылья сделаны из алюминиевого, внутренняя часть двери — из магниевого сплава, а передние крылья и крышка багажника — пластиковые. Все это, вместе с облегченным двигателем и оптимизацией по весу почти всех агрегатов и систем, позволило снизить общую массу на 340 килограмм без какого-либо влияния, напротив, с улучшением параметров пассивной безопасности. Несмотря на сверхмощный мотор, Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo остался респектабельным автомобилем со спортивной ноткой и не превратился в безумный болид. Это подтверждает и роскошный салон, где царит натуральная кожа фабрики Alcantara и полированное дерево. Электронно-гидравлическая система подвески ABC (Active Body Control) следит за тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Непрерывно анализируя информацию, поступающую от датчиков, компьютер сравнивает положение кузова с оптимальным. Используя датчики положения и управляющие гидроцилиндры в подвеске, АВС за доли секунды устраняет продольные и поперечные крены кузова при резком старте, торможении и на поворотах. ABC вкупе с системой стабилизации ESP и самонастраивающейся в зависимости от условий движения подвеской обеспечивает максимальный комфорт и водителю, и пассажирам. Для этого инженерам потребовалось создать быстродействующую гидросистему, насос которой развивает давление до 200 бар, давление в стойках меняется 10 раз в секунду, а два микропроцессора системы управления обсчитывают информацию от 13 датчиков в реальном времени.
По количеству электронных систем большое купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo, как и ожидалось, вне конкуренции. Вот лишь некоторые из них: дистанционное закрывание и открывание багжника, Comand — новейшая система передачи данных между Телевизионной системой, автомагнитолой, CD-чейнджером и сотовым телефоном. Прибавьте сюда, вентилируемые сиденья со встроенной системой подогрева, систему климат-контроля, которая распознает не только температуру в салоне, но также влажность, запыленность и даже интенсивность солнечного излучения...
Внутренне пространство, определяющее комфорт пассажиров представляет высочайший уровень. Кстати, пассажиров может быть трое: на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых людей.
Для удобства входа и выхода пассажиров передние сиденья сдвигаются вперед сервоприводом с электромотором, а для водителя предусмотрено, опять же автоматическое, поднимание рулевого колеса. На него, кстати, вынесено управление радио, телефоном и аудио системой Bose, так, чтобы водителю не приходилось лишний раз отрываться от дороги.
Класс автомобиля определяется вниманием к мелочам. Система кондиционирования управляется компьютером, который с помощью сенсоров определяет положение солнца и соответствующим образом меняет параметры подачи воздуха каждому из пассажиров. В дополнении к этому впервые учитывается относительная влажность воздуха и степень его загрязненности производится корректировка и по этим параметрам. «Интеллектуальной» стала и система авторизации доступа.
Теперь каждый из двух электронных ключей хранит в себе индивидуальный набор регулировок кресла и возвращает его в нужное положение, если оно было до этого изменено.
И это далеко не полный перечень стандартных функций роскошного купе
Однако немного разочаруем потенциальных покупателей:
Данный автомобиль новый, без пробега, в эксплуатации не находился и имеет трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.
Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo всегда славился повышенным вниманием к безопасности водителя и пассажиров. Купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo поставило это внимание в центр концепции всего автомобиля.
Подушки безопасности для водителя и пассажира имеют две «ступени» срабатывания — в зависимости от тяжести лобового удара, которая определяется инерционными датчиками.
В добавлении к боковым подушкам конструкторы Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo оснастили автомобиль надувающейся «занавеской», которая протянулась вдоль всего кузова от передней до задней стойки. Активной безопасности прибавляют применение светодиодов для стоп-сигналов, которые теперь загораются гораздо быстрее и ярче.
Мощный двигатель купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo и надежные тормоза, оснащенные ABS и система стабилизации располагают к уверенному вождению.
Для удобства и комфорта водителя автоматическая коробка передач имеет режим, позволяющий вручную выбирать нужную скорость, просто смещая рычаг вправо или влево.
Все это вместе служит прекрасным наполнением форм элегантного купе Mercedes Benz Lorinser CL600 F01 Biturbo, немедленно после своего появления сделавшего обоснованную заявку на абсолютное лидерство в классе. Однако основным новшеством для Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo стало появление новейшего 5,5-литрового битурбинного двигателя V12, позаимствованного у Maybach, который стал доступен на самой дорогой версии купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo. Напомним, что этот мотор развивает мощность в 500 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 800Нм. С нуля до ста купе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo с этим мотором ускоряется всего за 4,8-секунды.
Технический уровень купе, построенного на базе Mercedes Benz Lorinser CL 600 F 01 Biturbo S класса последнего поколения просто поражает воображение.
Как мы ездили по Европам на очень дорогом Суперавтомобиле Mercedes Benz CL 600 Biturbo.
"Удовольствие от вождения" - очень модные нынче слова. Это вовсе не значит, что "Мерседес" скучен. Он - очень серьезный автомобиль, только "надрессированный" на повиновение водителю. Он - идеальный слуга, но никак не спарринг-партнер. Mercedes Benz CL 600 Biturbo умен и послушен, его не надо побеждать, им нужно просто управлять. А иногда доверяться ему, даже слушаться его.
Итак, мы рассскажем, как провели поездку летом этого года на машине Mercedes Benz CL 600 Biturbo в компании друзей из Германии. В августе этого года нам довелось путешествовать по Европе. И мы заехали к нашим друзьям-однокласникам, которые проживают в окрестностях Ганновера. Нам показали дом ( кстати очень красивый) и после осмотра хозяин пригласил нас в гараж.
Ворота поднялись и мы ахнули. Перед нами стоял Суперавтомобиль – Красавец Mercedes Benz CL 600 Biturbo черного цвета – благородный и породистый. Мы договаривались на этом Суперавтомобиле проехать по Германии и заехать во Францию. Поэтому встречи с ним я ждал с нетерпение.
И вот хозяин дал мне возможность самому попробовать этот Суперавтомобиль.
Дверь почти без звука закрылась за мной. Поворот электронного ключа в замке зажигания, рулевая колонка поднялась вверх и отъехала, чтобы облегчить выход и посадку, сама приняла удобное положение. Легко вращая руль с гидроусилителем, выезжаю и разворачиваюсь. Левое зеркало опускается, показывая бордюр. А датчики парковки на выезде из гаража писком сигнализируют о приближении к машинам, стоящими у обочины по соседству. И очень кстати: чувствовать габариты большого автомобиля поначалу было непросто. Солнечным августовским днем выезжаем с Мерседесштрассе.
Ну все, поехали. Умный "автомат" мягко и своевременно переключает передачи, а могучий мотор попросту отдыхает, пока мы тащимся по городу: шесть из двенадцати его цилиндров отключены автоматикой - чего зря жечь бензин?
Наконец-то выбираемся на шоссе, нажимаем на газ, "спящие" цилиндры незаметно включаются в работу. Впереди крадется какой-то тихоход. "Автомат", повинуясь нажатой до полика педали, "подтыкает" низшую передачу, и грузовик в какие-то секунды остается далеко позади. Ого, да у нас ураганное ускорение он быстро ездит, да еще как! Теперь можно расслабиться, упиваться тишиной и комфортом, а чтобы не попасть в объятия блюстителей дорожного порядка, установим рычажком на рулевой колонке лимит скорости и будем наслаждаться пейзажем.
Мы подъехали к соседнему городку. Сворачиваем на извилистую местную дорожку. А почему бы здесь немного не порезвиться, благо, каждый поворот просматривается? Передачами можно поиграть вволю. Коробка, конечно, "умная", но приятнее-то самому! Один поворот, другой... Машина почти не кренится, ямок и выбоин обитатели салона не ощущают - адаптивная пневмоподвеска свое дело знает. К очередному повороту мы слишком разогнались. Приходится резко тормозить на асфальте, благо, ABS не даст заблокировать колеса. Но в поворот "вваливаемся" все же слишком быстро, автомобиль начинает "плыть" и... практически без раздумий, правильно входит в поворот - сработала электронная система стабилизации.
Вот мы у выезда на Автобан и наконец выезжаем.
Завидев холодное голубое сияние ксенонов, другие водители спешат уступить левый ряд. Подстегиваемый музыкой "Квин", льющейся из десяти динамиков потрясающей саунд-системы "Боуз", незаметно разгоняюсь и, лишь осознав, что в правом ряду машины мелькают, как телеграфные столбы, бросаю взгляд на спидометр - 220! Пульс мгновенно учащается, ладони становятся влажными – но деревянный руль четко лежит в руках. Собраться!
Нет, ну каков! Ни малейшего напряжения, никаких эмоций. Ладно, учтем. А если газ до пола? Короткий приглушенный рык, и стрелка прыгает на отметку "250". Именно прыгает, а не переползает. Запас мощности кажется неисчерпаемым, и если бы не электронный ограничитель, бог знает, сколько бы показал прибор. Интереса ради прикидываю эластичность - вторую сотню (от 100 до 200 км/ч) CL600 набирает примерно за 16 секунд. Каково?!
Поздним вечером пересекаем Рейн - это уже Франция, сбрасываю до разрешенных 130 км/ч. Подруливая к уютному отелю в каком-то провинциальном городке, вывожу на дисплей компьютера среднюю скорость и расход топлива от момента старта: 138 км/ч и всего лишь 11,9 л/100 км! Все дело в том, что на режимах частичной нагрузки шесть из двенадцати цилиндров отключаются, позволяя экономить топливо. Причем происходит это абсолютно неощутимо для водителя.
«Мерседес» рвется на юг.
Следующим утром "Мерседес" опять рвется на юг: Безансон, Лион, Авиньон. А я все продолжаю с ним знакомиться, открывая новые функции и возможности. Например, система "Спидтроник" ограничения максимальной скорости - выставил разрешенный лимит и кстати, не глядя на спидометр. Если все-таки возникнет необходимость разогнаться побыстрей, жми акселератор до пола - автоматика отключится. Еще есть "Дистроник", который поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, разгоняя или тормозя машину и показывая на дисплее, как все это выглядит со стороны. Причем дистанция эта не постоянна, а меняется в зависимости от скорости, кроме того, в определенных пределах ее можно корректировать по желанию. А датчиком для этой системы служит - держись, авиация! - радиолокатор переднего обзора, скрытый под большой эмблемой на облицовке радиатора. Доверившись разумной самостоятельности автомобиля и видя, как сами по себе "нажимаются" педали, в какой-то момент осознал, что, корректируя траекторию, поворачиваю руль с ощутимым запаздыванием, подсознательно ожидая, когда он повернется сам. Да-а, с таким автомобилем надо еще долго обращаться "на Вы". Через несколько часов непрерывной езды оценил систему вентиляции кресла, которая не дает взмокнуть спине.
Тем временем оставляем справа Марсель и выезжаем на побережье в районе Тулона. Ночевка в Сен-Тропезе и "простыня" под стеклоочистителем на пятьдесят Евро за неправильную парковку. Наутро хозяин отеля забрал квитанцию, пообещав все уладить с полицией: "Мы живем за счет туристов, так неужели будем наказывать приезжих за маленькую неумышленную провинность?"
Канны - неделю назад закончился кинофестиваль, по набережной фланируют роскошные открытые авто. Антиб, Ницца и, наконец, Монте - Карло. Не спеша качусь по узким улочкам, Парктроник периодически попискивает и на специальных табло наглядно демонстрирует окружающую тесноту. А вот и центральная площадь. Играет оркестр, у подъезда "Отель де-Пари" швейцары распахивают двери "Роллс-ройсов" и "Ягуаров". Напротив, у знаменитого казино, "спортивная" парковка для самых-самых посетителей - "Ламборгини", "Феррари", "Порше", "Лотосы", MG! Завидев роскошное купе, служитель делает приглашающее - вопросительный жест. В конце концов ради этого я сюда и ехал - кивнув головой, "причаливаю" между БМВ-Z8 и "Мазерати". Вот она, естественная среда для CL600.
А на следующий день было воскресенье: со Спа – Франкошам транслировали этап Формулы 1. Я же, включив телевизор в машине, под вой формульных моторов, вовсю гонял по размеченной трассе, на которой уже проходил розыгрыш Гран-при Монако. Кстати, умный "автомат" с возможностью ручного переключения в сочетании с мощным мотором неплохо для этого подходит. По сторонам мелькали отбойники и дома, колеса выбивали дробь на поребриках, глаза полицейского, стоявшего в повороте Массне (трасса-то пока не закрыта, на ней продолжается движение!), округлялись все больше с каждым разом, когда, чуть снизив скорость, мимо мелькал наш Mercedes CL600 Biturbo.
Вместо резюме
На обратном пути, еще во Франции, у одного из турникетов для оплаты проезда по автомагистрали (в отличие от Германии, здесь они платные, примерно двенадцать Евроцентов за километр), чуть замешкался. Помог водитель подъехавшего следом "Мегана" и, видно, приняв меня по номерам за немца, сказал, подняв большой палец: "Шёнер ваген!" - "Прекрасный автомобиль!" "Ты даже не знаешь, насколько прав!" - подумал я.
Р.S. Спросите, был ли я все-таки в казино? Конечно, был! Но не потому, что игрок, а чтобы не упрекать себя потом. И, представьте, даже выиграл. Немного, около сотни Евро, но - обнадеживает!
А где же долгожданное удовольствие, где наслаждение? А удовольствие в том, что мы проехали по разным дорогам, с разными скоростями, на очень мощном автомобиле. И, несмотря на собственное разгильдяйство, ни разу не попали "в ситуацию". Автомобиль сам включал фары, когда темнело, и "дворники", когда начинался дождь, развлекал музыкой. Словом, мы не столько работали, сколько наслаждался поездкой.
И, добавлю, чертовски хорош Mercedes Benz Lorinser CL 600 - один из самых ярких Суперавтомобилей.
Технические характеристики
Общие данные:
число мест - 4;
снаряженная масса - 1955 кг;
полная масса - 2500 кг;
максимальная скорость (ограничена) - 250 км/ч;
время разгона с места до 100 км/ч – 4,8 с;
расход топлива в условных загородном и городском циклах – 10,7; 23 л/100 км;
запас топлива - 88 л;
топливо - неэтилированный бензин АИ-98.
Размеры, мм:
длина - 4993;
ширина - 1857;
высота - 1398;
база - 2885;
колея спереди/сзади - 1577/1578;
дорожный просвет (нормальный) - 150;
объем багажника - 450 л;
радиус поворота - 5,7 м.
Двигатель:
12-цилиндровый V-образный, с отключением шести цилиндров на малых нагрузках,
четыре клапана и две свечи на цилиндр,
распределенный впрыск,
расположен спереди продольно;
рабочий объем - 5513 смз;
диаметр цилиндра и ход поршня - 84,0х87,0 мм;
степень сжатия - 10,0;
мощность - 368 кВт/500 л.с. при 5000 об/мин;
номинальный крутящий момент - 800 Н.м при частоте вращения то 1800 до 3500 об/мин.
Трансмиссия:
привод на задние колеса;
коробка передач - автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения;
передаточные числа: I - 3,59; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,83; з. х. - 3,16; главная передача - 2,82.
Подвеска:
независимая;
активная;
собрана на подрамниках,
с изменяемым дорожным просветом;
с электронной системой контроля положения кузова;
спереди - двойные разнесенные поперечные рычаги;
сзади - многорычажная.
Тормоза:
гидравлические,
вентилируемые,
дисковые,
с вакуумным усилителем,
АБС,ESP и система Brake Assist.
Рулевое управление:
реечное с усилителем переменной производительности.